понедельник, 1 сентября 2008 г.

Вяжется по-тихоньку...

мое платьице, лУблю его , получается именно то что я задумывала, что бы в итоге не было сюрпризов, ажурные части тела и рукавов, были намочены/высушены, длины откорректированы, осталось совсем чуть-чуть ..... Я уже мечтаю другое вязать, похожее на это , но в несколько другом варианте!!!

еще связался простенький жилетос, из распущенных ниточек, долго я не могла их пристроить, вообщем ничего не придумалось, да и нитка надо сказать деформированая была и что-то путное вряд ли получилось (дааа, зареклась я распускать вещи, лучше
отдать..)

и еще о платьях, прогулялась по магазам, практически во всех брендах появился фасончик плаья-тунички, как в последнем каталоге Фили, в NAFе даже померяла, а что очень удобная и ненавязчивая вещь, у меня и ниточки на такое имеются))))


11 комментариев:

  1. Become a rich man from the opportunity, depending on choice!
    Immediately free reservation
    I never thought making money could be so simple.This system literally does 99% of the work for me. And with a product that EVERYBODY can use,this is a definite HOME RUN!
    2008 as easily the most simple of the most profitable Internet business!
    Welcome to!
    http://shiou.myworlddiscounts.com/
    Part-time earn 1,000 U.S. dollars per month
    Free login URL:
    http://shiou.myworldmovie.comUpon
    completion of sign free! Part-time teaching you how to easily earn 1,000 U.S. dollars per month!
    Our system is designed to do everything it can to help YOU succeed.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, сколько красоты!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Платюшко получится просто убийственно классное - я тебя уже вижу... тебя смело можно в журналахразмещать с демонстрацией моделей !!!
    Молодец, что сразу "пробила" все сюрпризы от пряжи и откорректировала на корню )) теперь соберешь и как нырнёшь в эту теплую красивость - во где сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А жилетос как раз на волне моды...счас же всё как-раз такое в журналах пестрит...мне лично очень нравится...и не сказала бы (если б ты не акцентировала) что нитки какие-то б/у ))...

    ОтветитьУдалить
  5. платишко многообещающее!!!!!
    Танюш, а что за нитки -спицы, кажется мне что спицы у тебя тоньше, чем в оригинале
    на безрукавку не гони-стильная штучка

    ОтветитьУдалить
  6. с нитками разобралась, вопрос снят

    ОтветитьУдалить
  7. Да, маленькие платья в этом сезоне оч. актуальны!!! Я вот тоже на него заглядываюсь, но с моими темпеми и желанями я боюсь только в Новому году до него доберусь и то с условием, что новых журналов я не увижу )))
    Жду примерки платьица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего сразу! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  9. , Платюшко получится просто убийственно классное - я тебя уже вижу... тебя смело можно в журналахразмещать с демонстрацией моделей !!!
    Молодец, что сразу "пробила" все сюрпризы от пряжи и откорректировала на корню )) теперь соберешь и как нырнёшь в эту теплую красивость - во где сказка!!!
    ,
    Лорочка, как ты меня понимаешь, после стирки оно еще и таким мягоньким стало, приятным к телу ((мммм), и самое главное расход убийственно мал - по прикидкам чуть-больше 600 гр , сама не ожидала, купила 800 гр, вроде нитка толстенькая и куда теперь остатки девать ???

    , Танюш, а что за нитки -спицы, кажется мне что спицы у тебя тоньше, чем в оригинале,
    Cвет, еще для информации по спицам : резинку 1*1 вязала 4-кой, а все остальное 4,5.


    , на безрукавку не гони-стильная штучка,
    так я не на безрукавку гоню, а на нитки, а эта штучка чувствую будет самой носибельной в моем гардеробе:))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, а остатки мы будем в жаккарды пускать 9моргалик) !!! Тем паче серый ко многим цветам классным можно прикомпаньёнить !!! )))

    ОтветитьУдалить