понедельник, 25 августа 2008 г.

Привет с Украины!!!

сегодня вернулась со своей родины (спасибо всем за добрые пожелания, они сбылись!!!), так здорово отдохнула и провела время, как на курорте побывала, вот что значит родные стены:))))), хорошо там так, душевно, даже жара была не помеха, да и в таком городочке она не так ощутима.... первым делом конечно же исследовала все пряжные магазины, количество оных и ассортимент на душу населения приятно удивил (правда непонятно кто покупает, на улице на людях вообще не видела самовязов(((( ), много импортной пряжи, правда по нашим московским ценам, "турции" так вообще какой хошь , вообщем "малеха" хомякнула, что пришлось дополнительно тару под это "малеха" покупать :))))). начала вязать платье Фили, причем не просто начала, а уже связала до талии (по кругу), померяла, распустила и опять начала )))), так нравится что выходит (ммм), такое будет мягонькое и уютное !!!!

16 комментариев:

  1. Красивая вязка и цвет благородный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка , с приездом !!! А начиналака , как всегда, шедевральная !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с возвращением!
    Вязалка класс, платьишко обещает быть очень красивым ;) Как тебе Харизма?
    Да, Маришка меня спрашивала, сколько у тебя Зеуса на платье ушло. Я побежалась по записям, но че-то не нашла :D Сказала, что вроде упаковка, 4 мотка, правильно или наврала?

    P.S. Чего прикупила "малеха", что пришлось тару еще купить :D ? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, с возвращением!!!
    Цвети и правда у тебя суперский для платья этого. Я такого цвета в Харизме не видела никогда, надо будет посмотреть такой, тоже хочу.
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, с возвращением!!!
    Цвети и правда у тебя суперский для платья этого. Я такого цвета в Харизме не видела никогда, надо будет посмотреть такой, тоже хочу.
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Девченки, я тоже вас рада видеть, очень!!!!
    Танюш, я Харизму только из-за цвета ( номер 3864) и купила, хотя если помните планировала другую ниточку, но не жалею абсолютно, такая она приятная в вязании, и толщина хорошая 200м/100г (главное что на сайте, Харизма в другом соотношении числится, стрянно).
    Ленусь, да "турции" и прикупила, причем цены нашего опта, а кол-во скоки хошь, так что белого Мерино на какой-нить пальто легкое, еще фиолетовую Харизму на кардиганчик (еще не решила какой) и Мию хлопковую (мож латье к лету, мож тунику, хапнула аж 600гр, так дешево:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. про платье черное я уже Маришке написала! (ушло около 500гр)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Отличные покупки ;)
    Тань, а знаешь, я сейчас посмотрела Харизму под этим номером, а она на карте цветов фиолетовая оО, а у тебя серая... Это у меня цветопередача барахлит :D?

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь, сейчас сама глянула на сайте, у меня этот номер серый, правда темный, в реале светлее, наверное цветопередача у тебя точно барахлит:)))), а вот мой фиолет 10094 (в реале наоборот потемнее будет)

    ОтветитьУдалить
  11. с приездом, Танюшка!
    а ты второй раз тоже по кругу платье вяжешь? и чем первый вариант не подошел?

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, спасибо! да по кругу, это так удобно, и быстро получается, и на примерке сразу видно что и как сидит, а первый вариант просто показался мне узковат на моих широких бедрах:))))) (хотя вязала по размеру 2), сейчас вяжу пошире и немного не по описанию, мне кажется так лучше будет для моей фигуры.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшик, с приездом!!!
    Начиналка супер, цвет тоже очень красивый! Когда будешь хвастаться своими трофеями? ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Урррааа...орусевшая украиночка вернулась !!!!
    Танюш, платьице получается супер очаровательным...только с харизмой нужно как-то осторожно - если вязать со слабиной , то очень даже может быть, что она когда намочишь сильно может потянуться, так что имей в виду! Ты образец не мочила ?!
    Ну а цвет и правда обалденный, да и узорчик такой файный !!! Умница!
    И оч рада за тебя...что реанимировалась ты в стенах отчего дома ! Да ещё и хомяка умудрилась побаловать :-))) !
    Ума, в обчем !

    ОтветитьУдалить
  15. Наталь, Лорочка, приветики!!!!
    Лор, спасибо за подсказку, вроде вяжу плотно, образец мочила , все нормуль, ты когда за свое примешься или уже передумала?
    да реанимировалась настолько, что уезжать не хотелось ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Когда за своё примусь, теперича ещё не знаю...хочу и пальтишко какое забацать, чтобы успеть поносить чуток ))) в обчем ещё не знаю...туника из ирэн вклинилась в планы...ёк-макарёк )))

    ОтветитьУдалить