понедельник, 9 августа 2010 г.

Вялимся по-тихоньку.....

Вообщем про нашу жару помноженную на концетрацию угарного газа уже говорить не хочется, ... держимся..... вялимся.... и откуда силы?((( Эта же жара и диктует свою моду, хочется что-бы одежды было поменьше и в ней побольше дырочек для вентиляции)))), поэтому и родился такой банально-элементарный топ, (если кто помнит когда-то я вязала этим узором тунику из фильдара, так вот она ни разу не была одета по причине своей прозрачности, а теперь я думаю что прозрачность узора самое оно в наших условиях).
Пряжа Кабле Семеновской ф-ки, 430м/100г, расход 200гр, крючок №3
Топ начинался как отпускная вязалка, думала я его быстро незамысловатым узором сидя на берегу моря и свяжу, но отпуск оказался очень насыщенным на всяко-разные занятия и времяпрепровождения))))
Покажу немного фоток: сама понастольгирую, да и вид морских пейзажей хотя бы с экрана повеет долгожданной прохладой.
Это Турция, которую я в этот раз открыла для себя заново, оказалось что эта страна может быть такой многогранной, даже в плане отдыха.




7 комментариев:

  1. Таня, прекрасно выглядишь несмотря на жару)
    и Турция твоя такая красивая! очень хочется в море!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, замечательно выглядишь!
    Похоже и мне надо Турцию открывать ))) Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. Про тунику хочу сказать отдельно. Такая беленькая, воздушная, на нашу погоду просто замечательная. И в то же время нарядная. И в пир, и в мир! ))) И для отдыха, и на каждый день!
    Сама обожаю белые одежды, поэтому мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталик, Светик, спасибо. Наталь, согласна с тобой, белый цвет он всегда нарядный и очень выиграшно смотрится, у меня летний гардероб спошь белого цвета)))))) А вот Турцию открывать надо обязательно, я была несколько раз, и каждый раз что-то новое окрывала, если соберетесь, очень рекомендую западное побережье, там природа офигенная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, как хорошо выглядит ослепительно белый, как красиво контрастирует со смуглой девушкой! (ттт) Турция великолепна!

    ОтветитьУдалить
  6. Ülkemde hoş vakit geçirmenize sevindim. Çok güzel bir blog hazırlamışsınız. Örgüler mükemmel. Ellerinize sağlık.

    ОтветитьУдалить