понедельник, 10 ноября 2008 г.

Кто заказывал южное солнце ?!!! погрейтесь....










14 комментариев:

  1. Я,Я,Я, заказывалааааа....ухххкакие фоточки, какая природа !!!! Танюш, рада за тебя безумно что ты оттопырилась на славу :-)))) Прости за сленг !!!! Но я соскучилась !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое море, какое солнце!!!
    Танюшка, завидую :)
    С возвращением тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, бесконечно смотрела бы на море.... С возращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки, как я вам рада!!!!! спасибо за прием!!!!
    Лорик, я тоже соскучилась за вами, представляшь неделю полного безделия, ни вязания, ни интернета:)))))))))) в конце уже стало напрягать маленько:)))))
    вот нам бы туда тесной компашкой, сесть на кораблик, ножки свесить в водичку, спицы в руки и болтатьььььььььььь до одури!!!!
    , Прости за сленг !!!!,
    да, глупости, я ж знаю что ты от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, с возвращением!!! Классные фотки!!!
    Представляю, сидим все дружно на палубе... ))))))))))) Нам одного кораблика хватит? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Одного корабля не хватит - это АДНАЗНАЧНА!
    Танюш, спасибо! Так хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  7. Одного корабля не хватит - это АДНАЗНАЧНА!
    Смотря какого :p лайнера хватит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. , Одного корабля не хватит - это АДНАЗНАЧНА!,
    Мариш, ну у тебя и размах:)))) кораблики то тоже разные бывают:)))
    Наталь, Мариш, да это вам спасибо что заскочили ко мне!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, точно-точно , на круизный лайнер пару форумов вместить можно:DDDDD ? я уже представила картинку: на палубах, в каютах все чего-то вяжут, капитан с ума сойдет от такого зрелища:DDDD

    ОтветитьУдалить
  10. А капитан пусть лайнером управляет, нечего ему по палубам да каютам шастать :p

    ОтветитьУдалить
  11. круто ты , Лена, с капитаном (ги-ги-ги):))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, рада твоему возвращению!!! Спасибо за прекрасные фотки, классно там наверное было, завидую по-белому...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой бедный капитан! Как у тебя тепло и солнечно тут!

    ОтветитьУдалить